Досаева Карина Андреевна - директор центра
 
12. 04. 1983г.р
 
Образование – высшее
 
Каз НПУ имени Абая, психолого- педагогический факультет, по специальности: логопед- дефектолог
 
2005- 2006 год. Практический курс детской психологии
 
2006 год участник психологических декад (Санкт-Петербург, Москва)
 
Автор собственной методики «Раннее развитие»
 
Специалист по развитию
 
Практический психолог
 
Сертификат: Прошла курс В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
 
Опыт работы 12 лет
 
Что такое раннее развитие?
 
Раннее развитие - это обучение ребенка в младенчестве и дошкольном возрасте. Наукой найдены биологические подтверждение тому, что на ранних стадиях развития мозг требует не только питания, но и стимуляции. К трем годам структура мозга формируется на 70 -80% . Именно поэтому обучению в первые 3 года  жизни  следует уделять особенно большое внимание. Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми органами чувств. Это разнообразнейшие игрушки дающие массу тактильных, зрительных, звуковых , обонятельных ощущений. Это не ограниченная физическая активность, подкрепляемая оборудованными  специально для этого уголками в комнате малышей, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче.
 
А ГЛАВНОЕ:
 
- БЕЗГРАНИЧНАЯ МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ;
 
- УЧАСТИЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ В ЖИЗНИ МАЛЫША;
 
- НЕЖНЫЕ ОБЬЯТИЯ И ЧУВСТВА БЛАГОДАРНОСТИ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ ЗА КАЖДЫЙ УСПЕШНО ПРОДЕЛАННЫЙ ШАГ.
 
В каком возрасте лучше начинать заниматься в детском центре?
 
Этим вопросом задаются многие родители. Специалисты имеют разные мнения на этот счет. Дело в том, что если есть спрос , то конечно же, будет и предложение. Многие центры предлагают занятия с детьми с 6 месяцев. Конечно, выбирать вам. Но задумайтесь, стоит ли приносить ребенка в центр в 6 месяцев для общения с детьми и педагогом.
Вот когда ребенок действительно нуждается в социуме и способен воспринимать коллективные занятия и задания педагога, так это к 2 годам. Мой опыт работы показывает, что самый благоприятный возраст для начала посещения центра- 1 год 8 месяцев. В этом возрасте у ребенка действительно появляется понимание, что он пришел на занятие, он способен привыкнуть к режиму центра, способен соблюдать структуру занятий. Конечно, нужно отметить, что все занятия должны быть в игровой доступной для детей форме. Но при этом должны быть построены соответствии с педагогическими нормами.
 
МНОГИМ РОДИТЕЛЯМ КАЖЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ, ЕСЛИ ПЕДАГОГ ПРИЯТНОЙ ВНЕШНОСТИ, ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И УМЕЕТ ИХ РАЗВЛЕЧЬ. ЭТОГО МАЛО. ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ. А В ЭТО ПОНЯТИЕ УЖЕ ВХОДИТ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, НО И ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, ДОБРОТА И УМЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ИХ НА ЗАНЯТИЯХ.
 
Программа «Раннее развитие»
 
1. Развитие всех психических процессов:
 
- Речь;
- Мышление;
- Память;
- Внимание;
- Логика;
- Воображение.
 
2. Развитие мелкой и общей моторики.
 
3. Обучение общению с детьми и педагогом.
 
4. Логоритмика – сочетание слов с движениями под музыку /без музыки.
 
5. Игры на ориентировку в пространстве.
 
6. Работа за столами, подготовка руки к письму, работа с простым карандашом.
 
7. Развитие артикуляционной моторики.
 
8. Упражнения на дыхание.
 
9. Развитие личностного роста ребенка.
 

Читать электронный журнал Космополитен, Бурда и другие.